Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вебинар будет Вам полезен, если Вы желаете найти решение или улучшить следующие ситуации: План продаж систематически не выполняется. Отдел продаж не работает «так, как надо», без Вашего постоянного контроля. У Вас очень много обязанностей, и «текучка» съедает все рабочее время. У Вас в отделе продаж 3-5 человек, или Вы один и руководите, и продаете. Контроль Вы осуществляете «время от времени». Сотрудники не обладают нужной квалификацией, а обучение результата не принесло. На поиск и внедрение решений для повышения продаж Вы тратите слишком много времени. Вы не можете нанять «дорогого» специалиста для отстройки отдела продаж.
«Я уверена, что отделу продаж в малом бизнесе нужны простые и быстрые решения, а главное – экономичные. Сначала запустите процесс по минимальному циклу, а уже потом усложняйте, улучшайте и совершенствуйте», – утверждает Ирина Левина.
Вебинар будет Вам полезен, если Вы желаете найти решение или улучшить следующие ситуации:
Главная позиция на вебинаре:
Для того, чтобы построить отдел или систему продаж высокого уровня, должны быть выполнены базовые функции;
Только при работающем базовом функционале вы сможете достигать необходимого уровня продаж;
Базовый функционал – это не «секретные» действия, а рутинная и систематичная работа;
Вебинар состоит из 2-х частей:
На вебинаре мы рассмотрим темы:
Что такое базовые функции отдела продаж. Критичные отклонения и их минимизация;
Как снизить «человеческий фактор» влияния на вашу систему продаж и при этом повысить уровень выполнения планов продаж;
научимся определять, кто принимает решения у другой стороны;
Клиентская база. Правила ведения. Способы контроля и увеличения отдачи;
Когда и чему учить продажников. Как сохранить эффект от обучения. Почему не стоит приглашать сторонних тренеров;
Какие показатели нужно устанавливать. Как оптимизировать контроль при отсутствии времени;
Когда стоит вкладывать в автоматизацию. Почему приобретение программ без отстроенных базовых функций – «трата денег на ветер»;
Важные правила действий руководителя для управления развитием отдела продаж.
В течение недели после вебинара для тех, кто присутствовал, будет доступна возможность получить разбор вашей системы продаж*, а также рекомендации и ответы на ваши актуальные вопросы.
* разбор вашего отдела продаж с рекомендациями эксперта для участников вебинара бесплатно.
Ваша ссылка для входа: https://youtu.be/wrN4v6EruIE
ВНИМАНИЕ: Прямая трансляция будет проходить на канале YouTube
Для успешной работы Вам необходимо зарегистрировать свой аккаунт, он позволит пользоваться множеством функций: ставить отметки "Мне понравилось", подписываться на любимые каналы, оставлять комментарии, задавать вопросы и общаться в чате.
P.S. Уже совсем скоро! Я подготовила 2 программы вебинара, на которые можно зарегистрироваться прямо сейчас пройдя по ссылке:
Вебинар:"Как с помощью самообучения сотрудников эффективность их работы"
Вебинар:"Аттестация как управление развитием персонала"
МЫ В СОЦСЕТЯХ
АВТОР И ВЕДУЩАЯ ЛЕВИНА ИРИНА
Бизнес-консультант, эксперт по системному обучению, дипломированный бизнес - тренер.
Эксперт в области разработки и реализации направлений кадрового консалтинга и организационного консультирования.
Образование Высшее педагогическое (БГУ им. Петровского); Аспирантура Российской Академии Государственной Службы (РАГС) при Президенте РФ «Кафедра акмеологии и психологии профессиональной деятельности», Сертифицированный тренер (Институт Бизнеса и Кадровых технологий г. Москва, Международная Академия Бизнеса г. Москва); Британский сертификат по менеджменту «The Open University».
Опыт работы тренером - консультантом с 2004 г.
С 2007 г учредитель, генеральный директор компании ООО "Бизнес-Технологии".
С 2007 г проведено более 2 000 корпоративных тренингов для 12 000 сотрудников компаний, 100 открытых мероприятий, которые посетили 1700 слушателей.
Реализовано корпоративных программ обучения более чем в 100 компаниях.
Проведено свыше 150 корпоративных тренингов понаправлениям практическая психология, продажи и переговоры, упроавление персоналом и др.