Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Овладеть правилами управления переговорами. На чем концентрировать свое внимание, чтобы у вас получалось вести переговоры и как сделать так, чтобы у клиента не было желания, повернуть в незапланированную «сторону». Психологическое влияние,понимание психологии другого человека, интересов другой организации можно считать одним из определяющих факторов в процессе ведения переговоров. Это умение главенствует не только на деловых переговорах. Если человек умеет побуждать к деятельности других людей, чувства и мысли людей с помощью исключительно психологических методов.
Эта мастерская для тех, кто хочет научиться овладеть правилами управления и ведения переговоров .
Переговоры это часть нашей повседневной жизни.
Общаемся ли мы между собой; разговариваем с продавцом в магазине; обсуждаем проект с клиентом — все это и есть переговоры.
В переговорах участвуют две стороны: вы и оппонент, каждый преследует свои цели для достижения соглашения.
Особенность мастерской – это живое обсуждение техник, примеров из жизни, анализ эффективных приемов и возможностей их использования в разных ситуациях.
На мастерской Вы узнаете:
техники влияния на оппонента;
техники, позволяющие выстраивать свою линию поведения и взаимодействия;
разведка «скрытых» мотивов и возможностей оппонента;
речевые модули и модели убеждающей аргументации;
Выполним практические задания:
изучим роль психологических механизмов, на которых основываются поведенческие проявления;
изученим факторы воздействия, способные вызвать определенный психологический эффект;
изучим особенности воздействия в разных сферах общественной практики;
ответим на волнующие вопросы участников.
По окончании живой мастерской Вы:
узнаете, как правильно применять психологическое влияние в переговорах;
получите рекомендации, как разделять психологическое влияние по видам: убеждение, заражение, внушение, подражание, мода, слухи;
как работать с возражениями применяя психологию влияния;
вести переговоры не смотря на манипуляциолнные методы воздействия;
вести переговоры играя и выигрывая.
МЫ В СОЦСЕТЯХ
АВТОР И ВЕДУЩАЯ ЛЕВИНА ИРИНА
Бизнес-консультант, эксперт по системному обучению, дипломированный бизнес - тренер.
Эксперт в области разработки и реализации направлений кадрового консалтинга и организационного консультирования.
Образование Высшее педагогическое (БГУ им. Петровского); Аспирантура Российской Академии Государственной Службы (РАГС) при Президенте РФ «Кафедра акмеологии и психологии профессиональной деятельности», Сертифицированный тренер (Институт Бизнеса и Кадровых технологий г. Москва, Международная Академия Бизнеса г. Москва); Британский сертификат по менеджменту «The Open University».
Опыт работы тренером - консультантом с 2004 г.
С 2007 г учредитель, генеральный директор компании ООО "Бизнес-Технологии".
С 2007 г проведено более 2 000 корпоративных тренингов для 12 000 сотрудников компаний, 100 открытых мероприятий, которые посетили 1700 слушателей.
Реализовано корпоративных программ обучения более чем в 100 компаниях.
Проведено свыше 150 корпоративных тренингов понаправлениям практическая психология, продажи и переговоры, упроавление персоналом и др.