• 21 февраля 2018, среда
  • Онлайн

Тренинг. Мастерские переговоры

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Бизнес-Технологии"
2256 дней назад
21 февраля 2018 c 20:00 до 22:00

Тренинг поможет вам приобрести уверенность при проведении переговоров за счет применения готовых алгоритмов. Вы сможете без труда предоставлять аргументы на возражения оппонента, в том числе необоснованные, воздействовать на оппонента, превращая его в союзника. Данная программа рассчитана на всех, кто хочет повысить результативность переговоров, используя психологические переговорные техники. На этом тренинге мы отрабатываем навыки профессиональных переговорщиков.

​ 

 

ОНЛАЙН – ТРЕНИНГ «МАСТЕРСКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ»

 

Описание концепции тренинга: 

Тренинг поможет вам приобрести уверенность при проведении переговоров за счет применения готовых алгоритмов. Вы сможете без труда предоставлять аргументы на возражения оппонента, в том числе необоснованные, воздействовать на оппонента, превращая его в союзника.

Данная программа рассчитана на всех, кто хочет повысить результативность переговоров, используя психологические переговорные техники.

На этом тренинге мы отрабатываем навыки профессиональных переговорщиков. 

На тренинге мы не только научимся грамотно реагировать на манипуляции, но и использовать их в процессе переговоров С ВЫГОДОЙ ДЛЯ СЕБЯ.

Также, научимся создавать безопасные условия переговоров, в которых манипулировать не выгодно и неинтересно ни одной из сторон.

Совместно с сокурсниками вы будете разыгрывать и отрабатывать стратегии поведения. Вы будете в реальном времени с помощью упражнений отслеживать реакции оппонента.

В течении 21 дня вы будете находиться в процессе отработки навыков. Вы сможете проанализировать себя, ошибочные сценарии и выработать продуктивные сценарии.

 

Цели тренинга:

Формирование умения выбирать оптимальные стратегии ведения переговоров.

Построение и поддержание деловых отношений с разными типами клиентов (в том числе с "трудными") на основании опредеих психологического типа.

Развитие навыков ведения переговоров в условиях силового давления со стороны клиента, формирование умения "держать позицию".

Освоение методов оказания влияния на клиента и приемов противостояния манипуляциям.

Формирование навыков эмоционального управления партнером.

Разработать базовую модель переговоров.

Сформулировать аргументы на возражения клиентов и научиться работать с необоснованными возражениями.

Формирование умения отстаивать деловые интересы компании.

 Повышение результативности менеджеров в активных контактах с клиентами.

 

Методы работы на тренинге:

  1. Групповые дискуссии;
  2. Видео-уроки;
  3. Домашние задания;
  4. Ролевые игры, кейсы;
  5. Практикумы;
  6. Мозговой штурм;
  7. Видеоанализ;
  8. Психологические тесты.

 

В ходе тренинга:

 участники анализируют сложившуюся систему работы с клиентами и прорабатывают возможности ее оптимизации; 

 осваивают принципы целенаправленной работы с клиентами; 

 развивают умение работать с отговорками, отказами потенциальных клиентов.

Особенности обучения на тренинге:

 

Тренинг длится в течении 3 -х недель (21 дня).

3 раза в неделю мы встречаемся на онлайн – занятиях.

После каждого занятия вы получаете  доступ к урокам и заданиям к каждому уроку.

Задание должно быть выполнено до следующего онлайн — занятия. Некоторые задания будут выполнятся на протяжении всего тренинга.

По выполнению заданий организована поддержка. Ваш отчёт проверяют наставники группы, рецензенты дают вам обратную связь.

Вы общаетесь в чате со своими сокурсниками.

Кол-во участников курса – 20.

 

Итак, что вы получаете в процессе обучения

Доступ к видео-урокам

Домашние задания с инструкциями

Чек-листы, шаблоны, инструкции

Ответы на вопросы в чате

Онлайн-встречи для ответов на вопросы

Проверка заданий в группе

Проверка заданий наставником

Общий разбор заданий в группе

Доступ к записи разбора заданий в группе

Доступ к бонусным урокам

 

Содержание тренинга:

 

№ урока

Наименование

Содержание

 

БЛОК 1. Создание условий для результативных переговоров.

1,2

Формирование результативной стратегии переговоров

 

  • «Переговорщик» — профессионал коммуникации.
  • Стили «переговорщика» для реализации стратегии.
  • Самодиагностика навыков переговоров.
  • Структура переговоров. Стадии и фазы переговоров.
  • Стратегии переговоров.  Выбор стратегии переговоров: сотрудничество или победа
  • Участники переговоров: позиции и интересы, люди и проблемы.
  • План и реализация стратегии.

 

 

3,4

Пространство переговоров. Создание основы переговоров для достижения желаемого результата

 

  • Формирование цели переговоров (желаемая, реалистичная, минимальная)
  • Определение пространства переговоров.
  • Методы подстройки и формирования доверия.
  • Сценарий достижения результата.
  • Процесс успешных переговоров.
  • Факторы, способствующие переговорам.
  • Уровни переговоров и деловых коммуникаций. Матрица уровней коммуникации.

 

 

 

БЛОК 2. Проведение переговоров.

5,6

Типология личности в переговорах

 

  • Диагностика психологических типов участников переговоров.
  • Особенности поведения и специфические ожидания психологического типа.
  • Выбор стратегии взаимодействия с разными типами участников переговоров.
  • Особенности вхождения в контакт, выбор оптимальной позиции в общении.
  • Критерии выбора делового партнера и его ориентиры при обсуждении коммерческого предложения.
  • Работа с возражениями, убеждение партнера, подбор наиболее значимых и весомых для него аргументов.
  • "Слабости" партнеров переговоров разных психологических типов, способы оказания на них психологического воздействия.

4

Управление контактом

 

  • Формирование контакта и влияние на партнера. Начало взаимодействия.
  • Технологии эмоционального подключения и ведения клиента.
  • Психологические тонкости, используемые в ходе переговоров.
  • Проактивная позиция в работе с отказами и возражениями.
  • Технология конструктивного поведения в конфликте (вербальные и невербальные характеристики).

5,6,7

Мастерские техники «переговорщика»

 

  • Механизмы захвата внимания и установления контакта.
  • Эффективные модели вопросов. Разведка «скрытых» мотивов и возможностей оппонента.
  • Формирование словаря контраргументов.
  • Правила торга и влияния в переговорах: классический торг, контраргументация и переубеждение.
  • Выработка соглашения, которое дает взаимные выгоды.
  • Техники, позволяющие выстраивать свою линию поведения и взаимодействия.
  • Речевые модули и модели убеждающей аргументации.

 

БЛОК 3.

8

«Уловки» в переговорах

 

  • Создание договоренностей и завершение сделки
  • Обеспечение благоприятного финала. Переговоры о прибыльной сделке.
  • Передача и перехват инициативы в процессе переговоров.
  • Методы, позволяющие снять напор оппонента. Защита от агрессии.
  • Влияние на эмоциональное состояние оппонента.
  • Способы восстановления контакта.
  • Работа с отказами.

9

Противостояние манипуляциям в процессе переговоров

  • Переговоры в ситуации манипуляции.
  • Манипулятивные приемы в переговорах и психологическая защита.
  • Условия манипулирования. Иллюзии выгодных переговоров и безвыходных ситуаций.
  • Как перевернуть манипулирование в СВОЮ ПОЛЬЗУ.
  • Изменения фокуса внимания и СМЕНА УСТАНОВОК оппонента в процессе переговоров.
  • Приемы и техники цивилизованного влияния.

 

 

​ МЫ В СОЦСЕТЯХ

 

 АВТОР И ВЕДУЩАЯ ЛЕВИНА ИРИНА

 

 

Бизнес-консультант, эксперт по системному обучению, дипломированный бизнес - тренер.

Эксперт в области разработки и реализации направлений кадрового консалтинга и организационного консультирования.

 

Образование Высшее педагогическое  (БГУ им. Петровского); Аспирантура Российской Академии Государственной Службы (РАГС) при Президенте РФ «Кафедра акмеологии  и  психологии профессиональной деятельности», Сертифицированный тренер (Институт Бизнеса и Кадровых технологий   г. Москва,  Международная Академия Бизнеса г. Москва); Британский сертификат по менеджменту «The Open University». 

 

Опыт работы тренером - консультантом с 2004 г.

С 2007 г учредитель, генеральный директор компании ООО "Бизнес-Технологии".

С 2007 г проведено более 2 000 корпоративных тренингов для 12 000 сотрудников компаний, 100 открытых мероприятий, которые посетили 1700 слушателей.  

Реализовано корпоративных программ обучения более чем в 100 компаниях.

Проведено свыше 150 корпоративных тренингов понаправлениям практическая психология, продажи и переговоры, упроавление персоналом и др.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше