Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Тренинг поможет вам приобрести уверенность при проведении переговоров за счет применения готовых алгоритмов. Вы сможете без труда предоставлять аргументы на возражения оппонента, в том числе необоснованные, воздействовать на оппонента, превращая его в союзника. Данная программа рассчитана на всех, кто хочет повысить результативность переговоров, используя психологические переговорные техники. На этом тренинге мы отрабатываем навыки профессиональных переговорщиков.
ОНЛАЙН – ТРЕНИНГ «МАСТЕРСКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ»
Описание концепции тренинга:
Тренинг поможет вам приобрести уверенность при проведении переговоров за счет применения готовых алгоритмов. Вы сможете без труда предоставлять аргументы на возражения оппонента, в том числе необоснованные, воздействовать на оппонента, превращая его в союзника.
Данная программа рассчитана на всех, кто хочет повысить результативность переговоров, используя психологические переговорные техники.
На этом тренинге мы отрабатываем навыки профессиональных переговорщиков.
На тренинге мы не только научимся грамотно реагировать на манипуляции, но и использовать их в процессе переговоров С ВЫГОДОЙ ДЛЯ СЕБЯ.
Также, научимся создавать безопасные условия переговоров, в которых манипулировать не выгодно и неинтересно ни одной из сторон.
Совместно с сокурсниками вы будете разыгрывать и отрабатывать стратегии поведения. Вы будете в реальном времени с помощью упражнений отслеживать реакции оппонента.
В течении 21 дня вы будете находиться в процессе отработки навыков. Вы сможете проанализировать себя, ошибочные сценарии и выработать продуктивные сценарии.
Цели тренинга:
Формирование умения выбирать оптимальные стратегии ведения переговоров.
Построение и поддержание деловых отношений с разными типами клиентов (в том числе с "трудными") на основании опредеих психологического типа.
Развитие навыков ведения переговоров в условиях силового давления со стороны клиента, формирование умения "держать позицию".
Освоение методов оказания влияния на клиента и приемов противостояния манипуляциям.
Формирование навыков эмоционального управления партнером.
Разработать базовую модель переговоров.
Сформулировать аргументы на возражения клиентов и научиться работать с необоснованными возражениями.
Формирование умения отстаивать деловые интересы компании.
Повышение результативности менеджеров в активных контактах с клиентами.
Методы работы на тренинге:
В ходе тренинга:
участники анализируют сложившуюся систему работы с клиентами и прорабатывают возможности ее оптимизации;
осваивают принципы целенаправленной работы с клиентами;
развивают умение работать с отговорками, отказами потенциальных клиентов.
Особенности обучения на тренинге:
Тренинг длится в течении 3 -х недель (21 дня).
3 раза в неделю мы встречаемся на онлайн – занятиях.
После каждого занятия вы получаете доступ к урокам и заданиям к каждому уроку.
Задание должно быть выполнено до следующего онлайн занятия. Некоторые задания будут выполнятся на протяжении всего тренинга.
По выполнению заданий организована поддержка. Ваш отчёт проверяют наставники группы, рецензенты дают вам обратную связь.
Вы общаетесь в чате со своими сокурсниками.
Кол-во участников курса – 20.
Итак, что вы получаете в процессе обучения
Доступ к видео-урокам
Домашние задания с инструкциями
Чек-листы, шаблоны, инструкции
Ответы на вопросы в чате
Онлайн-встречи для ответов на вопросы
Проверка заданий в группе
Проверка заданий наставником
Общий разбор заданий в группе
Доступ к записи разбора заданий в группе
Доступ к бонусным урокам
Содержание тренинга:
№ урока |
Наименование |
Содержание |
|
БЛОК 1. Создание условий для результативных переговоров. |
|
1,2 |
Формирование результативной стратегии переговоров
|
|
3,4 |
Пространство переговоров. Создание основы переговоров для достижения желаемого результата
|
|
|
БЛОК 2. Проведение переговоров. |
|
5,6 |
Типология личности в переговорах
|
|
4 |
Управление контактом
|
|
5,6,7 |
Мастерские техники «переговорщика»
|
|
|
БЛОК 3. |
|
8 |
«Уловки» в переговорах
|
|
9 |
Противостояние манипуляциям в процессе переговоров |
|
МЫ В СОЦСЕТЯХ
АВТОР И ВЕДУЩАЯ ЛЕВИНА ИРИНА
Бизнес-консультант, эксперт по системному обучению, дипломированный бизнес - тренер.
Эксперт в области разработки и реализации направлений кадрового консалтинга и организационного консультирования.
Образование Высшее педагогическое (БГУ им. Петровского); Аспирантура Российской Академии Государственной Службы (РАГС) при Президенте РФ «Кафедра акмеологии и психологии профессиональной деятельности», Сертифицированный тренер (Институт Бизнеса и Кадровых технологий г. Москва, Международная Академия Бизнеса г. Москва); Британский сертификат по менеджменту «The Open University».
Опыт работы тренером - консультантом с 2004 г.
С 2007 г учредитель, генеральный директор компании ООО "Бизнес-Технологии".
С 2007 г проведено более 2 000 корпоративных тренингов для 12 000 сотрудников компаний, 100 открытых мероприятий, которые посетили 1700 слушателей.
Реализовано корпоративных программ обучения более чем в 100 компаниях.
Проведено свыше 150 корпоративных тренингов понаправлениям практическая психология, продажи и переговоры, упроавление персоналом и др.